Ходовая часть является ключевым компонентом тягодутьевых машин. Она включает в себя вал изготовленный из термоулучшенной стали 40Х, подшипники качения, размещенные в общем литом корпусе с горизонтальным разъемом, уплотнительный узел, торцевые крышки и упругую втулочно-пальцевую муфту, соединяющую вал машины с валом электродвигателя. Общий корпус, изготовленный из серого чугуна с пластинчатым графитом СЧ20, предотвращает коробление в процессе эксплуатации и снижает вибрацию подшипников.
Узел вала построен по схеме «фиксирующая» опора + «плавающая» опора. Подшипник со стороны муфты является радиально-упорным (сферический роликоподшипник), способным воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Подшипник со стороны рабочего колеса принимает только радиальные нагрузки и имеет возможность осевого перемещения для компенсации температурных расширений вала (сферический роликоподшипник). Оба подшипника закреплены на валу с помощью закрепительных гаек. Конструкция ходовой части позволяет осуществлять монтаж и демонтаж подшипников со стороны муфты без необходимости снимать рабочее колесо с вала.
Для смазки подшипников ходовой части используется масляная ванна. Уровень масла в масляной ванне контролируется с помощью стекла маслоуказателя, установленного на корпусе ходовой части.